Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!

Касса работает с 9 до 17, перерыв с 14 до 15
Выходной — понедельник

Часто задаваемые вопросы

1. С какого возраста нужно приобретать билет ребёнку?

Билет приобретается на каждого зрителя независимо от его возраста. Если в театр идут взрослый и ребёнок, то билет должен быть и у взрослого, и у ребёнка любого возраста.

2. Можно купить один билет для взрослого, а ребёнок посидит на коленках?

Нет. Билет является основанием для предоставления гражданину муниципальной услуги “Показ спектакля”, таким образом, билет должен быть у каждого зрителя.

3. Нам 1 год. С чего посоветуете начать?

В театре в настоящее время успешно реализуется проект для самых юных зрителей – «Беби-театр». В специально оборудованном помещении, безопасном и комфортном для малышей организован показ беби-спектаклей, которые в доступной интерактивной форме знакомят самых юных зрителей с театральным искусством. Среди таких спектаклей стоит отметить: «Кто сказал мяу”, “Времена года”, “Верные друзья или приключения снеговичков”, «Лиса, Заяц и Петух». С возрастным делением спектаклей можно ознакомиться на сайте Орловского театра кукол в разделе “Репертуар”. Спектакли точно понравятся маленьким зрителям, поскольку дети сами принимают участие в спектакле.

4. В афише написано, что спектакль 0+, в описании — от 5 лет. Какой возраст все же рекомендован?

0+ — это маркировка по Федеральному закону «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». Театр советует родителям приводить на этот спектакль детей от 5 лет.

5. Какие льготы есть в театре?

Скидки в размере 100% предоставляются следующим категориям граждан:

– инвалиды I и II группы, дети-инвалиды + сопровождающее лицо,

– мобилизованные, добровольцы, иные военнослужащие и сотрудники отдельных федеральных органов, принимающие (принимавшие) участие в СВО, а также члены их семей,

– дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей,

– участники Великой Отечественной войны,

– инвалиды Великой Отечественной войны и боевых действий на территории других государств.

Для оформления льготного билета требуется обратиться в кассу театра с документами, подтверждающими особенности статуса.

6. Можно ли пройти по электронному билету?

Можно, но желательно его распечатать или  показать электронный билет на мобильном устройстве администратору при входе на спектакль.

7. За сколько минут начинают пропускать на спектакль?
Вход для зрителей открывается за 30 минут до начала спектакля.

8. Есть ли возможность оставить коляску на время спектакля?
Да, в помещении театра есть специальное помещение для колясок. Когда придёте в театр, обратитесь к администратору или дежурному — они вам помогут.

9. Вопрос: можно ли сдать билеты, купленные в кассе театра?
Ответ: Внимание! С 1 сентября 2019 года изменились правила ВОЗВРАТА БИЛЕТОВ (в соответствии с федеральным законом №193-ФЗ от 18.07.2019). Теперь при возврате билета в кассу необходимо предъявить чек. При возврате не позднее, чем за 10 дней до спектакля зрителю возместят 100% стоимости билета;
не позднее, чем за 5 дней — 50%;
не позднее, чем за 3 дня — 30%.
При отказе от билета менее чем за 3 дня до спектакля стоимость билета не возвращается.
В день спектакля и даже за день до него, деньги не возвращаются.
Стоимость билета возвращается полностью из-за болезни или смерти близких родственников или из-за других форс-мажорных обстоятельств при наличии подтверждающих документов. Билеты, купленные со скидкой, возврату не подлежат. При оплате наличными деньги вернут в кассе, картой — перечислят на неё.
Важно – если Вы не смогли попасть на спектакль, то всегда можете обратиться к администратору и при наличии билета и подтверждения того, что он не был использован, Вас пригласят на другой спектакль и посадят на свободные места.

10. Вопрос: можно ли отметить День рождение в театре?

Да, можно. За более подробной информацией обращайтесь к главному администратору :42-81-58

11. Почему не пришел билет на почту после оформления покупки на сайте?

Возможно, вы неверно указали адрес электронной почты. Обратитесь, пожалуйста, в техническую службу quick tickets, где приобретали билет. Или напишите на почту: help@quicktickets.ru