Социальные сети
Купить билет
Часто задаваемые вопросы
1. Вопрос: с какого возраста нужно приобретать билет ребёнку?
Ответ: билет приобретается на каждого зрителя независимо от его возраста. Если в театр идут взрослый и ребёнок, то билет должен быть и у взрослого, и у ребёнка любого возраста.

2. Вопрос: можно купить один билет для взрослого, а ребёнок посидит на коленках?
Ответ: билет является основанием для предоставления гражданину муниципальной услуги "Показ спектакля", таким образом, билет должен быть у каждого зрителя. Соответственно, каждый зритель занимает своё место.

3. Вопрос: нам 1 год. С чего посоветуете начать?
Ответ: В театре в настоящее время успешно реализуется проект для самых юных зрителей – «Беби-театр». В специально оборудованном помещении, безопасном и комфортном для малышей организован показ беби-спектаклей, которые в доступной интерактивной форме знакомят самых юных зрителей с театральным искусством. Среди таких спектаклей стоит отметить: «Кто сказал мяу", "Времена года", "Верные друзья или приключения снеговичков", «Лиса, Заяц и Петух». С возрастным делением спектаклей можно ознакомиться на сайте Орловского театра кукол в разделе "Репертуар". Спектакли точно понравятся маленьким зрителям, поскольку дети сами принимают участие в спектакле.

4. Вопрос: в афише написано, что спектакль 0+, в описании — от 5 лет. Какой возраст все же рекомендован?
Ответ:
0+ — это маркировка по Федеральному закону «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». Театр советует родителям приводить на этот спектакль детей от 5 лет.

5. Вопрос: с какого возраста ребенок может находиться в зале на спектакле один?
Ответ: с 10 лет.

6.Вопрос: Ребёнок идёт один. Можно ли его подождать в фойе?
Ответ: если только вашему ребенку исполнилось 10 лет, и он может самостоятельно находиться в зрительном зале без вашей поддержки. Мы рекомендуем все наши спектакли для семейного просмотра, поэтому приглашаем вас приходить вместе.

7. Вопрос: есть ли у вас льгота на билеты или скидка для многодетных семей?
Ответ: да, есть. Перечень льгот можно посмотреть на сайте театра а разделе Документы/Прочие документы

8. Вопрос: нужно ли распечатывать электронный билет?
Ответ: распечатывать билеты при посещении спектакля не обязательно, достаточно показать электронный билет на мобильном устройстве администратору при входе на спектакль.

9. Вопрос: за сколько минут начинают пропускать на спектакль?
Ответ: вход для зрителей открывается за 40 минут до начала спектакля. В большой зрительный зал зрители приглашаются после первого звонка.

10. Вопрос: есть ли возможность оставить коляску на время спектакля?
Ответ: да, в помещении театра есть специальное помещение для колясок. Когда придёте в театр, обратитесь к администратору или дежурному — они вам помогут.

11. Вопрос: можно ли сдать билеты, купленные в кассе театра?
Ответ: Внимание! С 1 сентября 2019 года изменились правила ВОЗВРАТА БИЛЕТОВ (в соответствии с федеральным законом №193-ФЗ от 18.07.2019). Теперь при возврате билета в кассу необходимо предъявить чек. При возврате не позднее, чем за 10 дней до спектакля зрителю возместят 100% стоимости билета;
не позднее, чем за 5 дней — 50%;
не позднее, чем за 3 дня — 30%.
При отказе от билета менее чем за 3 дня до спектакля стоимость билета не возвращается.
В день спектакля и даже за день до него, деньги не возвращаются.
Стоимость билета возвращается полностью из-за болезни или смерти близких родственников или из-за других форс-мажорных обстоятельств при наличии подтверждающих документов. Билеты, купленные со скидкой, возврату не подлежат. При оплате наличными деньги вернут в кассе, картой — перечислят на неё.
Важно – если Вы не смогли попасть на спектакль, то всегда можете воспользоваться этими билетами в течение всего театрального сезона. За день предупредите администратора и Вас посадят на свободные места.

12. Вопрос: можно ли отметить День рождение в театре?
Ответ: да, можно. За более подробной информацией обращайтесь к главному администратору :42-81-58